(495) 612-04-71, 612-39-36

ВЫПУСК



Внесение изменений в документы

внесение изменений в документы

Регистрация  изменений ООО

Внесение изменений в документы связано с подачей документов в налоговый орган и внесением изменений в Единый Государственный Реестр Юридических лиц. Регистрация изменений ООО требует от генерального директора предприятия строго соблюдения сроков подачи документов для регистрации с момента внесения соответствующих изменений. Как правило, эти сроки не превышают трех дней. В случае непредставления, несвоевременного предоставления необходимого пакета документов, необходимых процедуры "внесение изменений в учредительные документы", а также предоставления недостоверной информации в регистрирующий орган, последует административная ответственность в виде штрафа размером 5000 рублей согласно п. 3 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях:

Изменения в документах ООО

Ситуации, в которых требуется внесение и регистрация изменений в документах ООО, различны:

  • регистрация изменений ООО, связанная со сменой названия общества;
  • регистрация изменений ООО, связанная со сменой юридического адреса ООО;
  • регистрация изменений ООО, связанная с изменением размера уставного капитала общества;
  • регистрация изменений ООО, связанная со сменой кодов ОКВЭД;
  • регистрация прочих изменений ООО.

Регистрация изменений ООО, не вносимых в учредительные документы

 Изменения, не влекущие за собой внесение изменений в документы, возникают в случае, когда:

  • требуется смена директора ООО;
  • необходима смена учредителей ООО;
  • при смене паспортных данных гендиректора;
  • при занесении изменений (ЕГРЮЛ) в виды деятельности общества, если таковые не были внесены ранее.

Это важно: юридическое лицо в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в учредительные документы, связанных со сменой местонахождения общества, его наименования,  организационно-правовой формы, сведений о генеральном директоре и учредителях, а также размере уставного капитала, в обязательном порядке должно сообщить об этом в соответствующий регистрирующий орган.

Документы для регистрации изменений ООО

Изменения в документах ООО. Смена учредителей ООО

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации юртдического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Решение о назначении генерального директора;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (единственного государственного реестра юридических лиц);
  • Удостоверения личностей учредителей, с которыми связаны происходящие изменения;
  • ИНН;
  • Заявление по форме Р14001.

Регистрация изменений ООО. Смена директора ООО

  • Паспорт руководителя общества;
  • ИНН;
  • ОГРН (свидетельство о присвоении основного регистрационного номера);
  • Протокол собрания участников о создании общества;
  • Свидетельства о ранее вносимых и не вносимых изменениях в учредительные документы;
  • Действующий устав;
  • Приказ о назначении нового гендиректора;
  • Выписка из ЕГРЮЛ.

А также заверенные нотариально копии:

  • Действующего устава;
  • Свидетельства о вносимых и не вносимых ранее изменениях;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • Выписки из ЕГРЮЛ;
  • Решения о создании общества;
  • Решения об освобождении от занимаемой должности действующего гендиректора;
  • Приказа о назначении нового генерального директора.

Внесение изменений в документы. Изменение ОКВЭД

  • Выписка из Единого Государственного Реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) с данными, актуальными на настоящий момент времени;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора образования юридического лица;
  • Индекс прописки гендиректора;
  • ИНН;
  • Последнее, присланное РосСтатом информационное письмо о присвоении кодов статистики;
  • Данные о кодах, которые стоит включить  или исключить из реестра;

Внесение изменений в документы. Смена юридического адреса

  • Заявление по форме Р13001;
  • Новая редакция Устава;
  • Решение о смене адреса;
  • Копия Устава;
  • Запрос на копию Устава;
  • Документ об уплате госпошлины.

Наши профессиональные юристы помогут вам собрать пакет документов для осуществения процедуры "внесение изменений в учредительные документы", с чем бы эти изменения ни были связаны. Наш опыт и знания помогут сэкономить ваше время и избежать санкций за несвоевременное предоставление сведений в регистрирующий орган. Кроме того, мы может оказать вам всю необходимую помощь при регистрации ИП и регистрации фирм.

Наверх





2004—2017 © Интертекском 98
(495) 612-04-71
(495) 612-39-36
 
регистрация изменений в учредительных документах