Внесение изменений в устав и регистрация изменений в уставе может потребоваться ввиду различных причин в процессе деятельности предприятия или организации. Чаще других, внесение изменений в устав и государственная регистрация изменений может произойти/понадобиться в следующих случаях:
Смена состава учредителей;
Юридического адреса организации;
Изменение размера уставного капитала;
Создание филиала компании;
Изменение срока полномочий ген. директора организации и т. д.;
В любой из вышеперечисленных ситуаций Вам может потребоваться помощь при внесение изменений в устав и государственной регистрации изменений.
Специалисты "Интертекском 98" помогут вам оперативно провести регистрацию изменений в уставе, а также изменить сам устав организации.
При внесении изменений в устав необходимо в течение месяца произвести государственную регистрацию изменений в устав ООО. В противном случае последует административная ответственность, предусматривающая штраф в размере 5000 рублей. Кроме того, несвоевременная регистрация изменений в уставе ведет к тому, что новые сведения будут признаны недействительными. Так в случая принятия решения об увеличении уставного капитала и пропуска срока подачи заявления о внесении изменений в устав, дополнительно внесенные вклады участников будут подлежать возврату.
Документы, необходимые для регистрации изменений в устав
Решение о внесении изменений в устав и другие учредительные документы юридического лица в форме протокола или решения;
Заявление о государственной регистрации изменений в устав и учредительные документы;
Непосредственно изменения в устав, оформленные отдельным листом. Помимо этого можно также зарегистрировать новый устав;
Квитанция об уплате госпошлины. Госпошлина за государственною регистрацию изменений в устав составляет 800 рублей.
Госпошлина за регистрацию изменений в уставе регламентируется статьей 333.33 НК РФ и составляет 20 % от государственной пошлины за регистрацию юр. лица (на сегодняшний день - 4000 рублей). Документ об оплате госпошлины за регистрацию изменений является одним из обязательных при подаче в налоговый орган сведений, касающихся изменений в учредительные документы предприятия и организации.
Внесение изменений в устав, регистрация изменений. Результат, гарантии
Обратившись в "Интертекском 98" ради внесения изменений в устав, вы получаете на руки следующие документы:
Выписку из ЕГРЮЛ;
Свидетельство о регистрации изменений в уставе;
Копию устава, заверенную ИФНС;
В случае отказа мы даем гарантии того, что повторная подача документов на регистрацию изменений в устав будет подана за наш счет. Мы также обязуемся осуществить 100%-ный возврат уплаченных денежных средств в случае отказа.
Квалифицированная государственная регистрация изменений
Юристы компании "Интертекском 98" не первый год оказывают услуги “внесение изменений в устав” и осуществляют регистрацию изменений в устав, и досконально знают эту процедуру. Обратившись к нам, вы можете не беспокоиться о сроках регистрации изменений в уставе – наши специалисты в кратчайшие сроки осуществят регистрацию изменений в устав (до 1 недели). Мы также поможем собрать нужные для государственной регистрации изменений документы, позаботимся об уплате госпошлины за регистрацию изменений, чтобы вы могли сэкономить свое время.
В сферу оказываемых нашей компанией услуг входят услуги по присвоению кодов ОКВЭД, изготовление штампов, печатей и факсимиле, восстановление печатей с внесением их Центральный городской реестр печатей при МРП, регистрации индивидуальных предпринимателей, регистрации фирм и много другое.