(495) 612-04-71, 612-39-36

ВЫПУСК



Как назвать фирму

Регистрируя ООО, многие предприниматели сталкиваются с вопросом — как назвать будущую фирму? Название – немаловажная часть успешного бизнеса. Поэтому к его выбору нужно подходить серьезно. Вот несколько советов для этого.

1. Заранее подумайте о компаниях и людях, которые станут вашими клиентами. Рекомендуется провести социологический опрос среди 30-40 человек. Задавайте им вопросы о названии фирмы, предлагайте ваши версии, и обязательно прислушивайтесь к предлагаемым версиям. Именно от мнения посторонних людей будет зависеть восприятие вашей фирмы в дальнейшем.

2. После того, как вы  определили для себя несколько «твёрдых» вариантов, вспомните о таком критерии, как несложность понимания имени. Должно сразу быть понятным уже с названия, чем занимается фирма. Но слишком простые названия типа «Спорттовары» тоже не стоит давать. 

3. Название должно нести положительный заряд и не вызывать негативных эмоций у людей. Сразу ясно, что слыша название «Убитый бройлер», никому не захочется купить курицу. 

5. Желательно, чтобы, уже слыша название, можно было понять, чем именно фирма занимается. Название должно отражать суть всей деятельности. Вряд ли кто поймет заранее, какова сфера деятельности туристической компании  под названием «Розовый слон». У многих первой ассоциацией при прочтении названия будут игрушки.

6. Название не должно содержать слишком большой объем информации. Такое название лишь сбивает с толку. Так, например, «Евробытсервис» - слишком сложное для восприятия название. Оно довольно громоздкое, не красивое, его будет трудно запомнить.

7. Проследите, чтобы название не повторялось. Не стоит копировать уже принадлежащие другим фирмам названия. Вы должны отличаться оригинальностью, иметь яркое и, прежде всего, индивидуальное свое название.

9. Постарайтесь придумать нечто яркое и нестандартное. При этом можно понаблюдать за  интересной цепочкой поведения потенциальных клиентов. При появлении нестандартного названия у людей возникает удивление, а удивление уже ведет к любопытству, благодаря чему происходит  привлечение новых клиентов в вашу фирму. Нестандартное название является методом, с помощью которого можно заинтересовать людей, а вот  дальнейшее продвижение уже зависит от вас.

10. При выборе названия для будущей фирмы, обязательно нужно обратить внимание на то, насколько заняты домены с таким названием. Это связано с тем, что Интернет представляет собой важную составляющую маркетинга и играет немалую роль в продвижении на рынок  товаров и услуг. Вместе с выбором названия фирмы стоит зарегистрировать и соответствующие имена доменов.

11. И, наконец, оцените название для фирмы исходя из юридической точки зрения. В соответствии с нашим законодательством, нельзя использовать в подобных названиях определенные слова (например, «федеральный», «Россия»), а некоторые названия можно использовать лишь с разрешения. 





2004—2017 © Интертекском 98
(495) 612-04-71
(495) 612-39-36
 
регистрация изменений в учредительных документах